
Мы компания, которая 11 лет успешно работает на рынке Беларуси и других странах.
Мы компания, которая 11 лет успешно работает на рынке Беларуси и других странах. Продукция, поставляемая нами, успешно помогает расти и развиваться сельскому хозяйству РБ.
Мы используем самые новейшие инновационные продукты и технологии, которые позволяют решить проблемы в сельском хозяйстве и повышают эффективность производства. Мы постоянно совершенствуемся, осваиваем самые передовые технологии, поэтому нашей команде нужен позитивный и ориентированный на результат специалист по продажам.
Если Вы амбициозны и готовы много работать, если Вам нравится продавать и договариваться, и Вы доказали в прошлом, что хорошо с этим можете справляться – тогда мы ждем именно Вас! Мы готовы обучать и помогать Вам развиваться и реализовывать себя. С нами в скором времени Вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Хотите стать успешным человеком и много зарабатывать? Откликайтесь на вакансию!
В данный момент открыты следующие вакансии
Обязанности:
- ведение переговоров с клиентами;
- расширение клиентской базы в РБ и в других странах;
- увеличение продаж в РБ и других странах;
- подготовка коммерческих предложений;
- полный цикл сделки от заключения договоров до получения товара клиентом;
- работа в CRM-системе
Кого мы ищем:
- человека с активной жизненной позицией работающего на результат;
- человека имеющего достижения на предыдущих местах работы или в жизни;
- человека с высоким уровнем общения и коммуникабельности;
- человека умеющего наладить контакт с любым человеком;
- человека с очень высокой организованностью;
- человека с высокой результативностью деятельности;
- знание иностранного языка будет плюсом.
Условия:
- много активной работы;
- выполнение обязательств перед клиентом;
- возможности роста (руководитель направления, руководитель отдела продаж и т.д.);
- заработную плату привязанную к Вашим результатам;
- работу в стабильной компании;
- официальное оформление;
- комфортные условия труда;
- сплочённый и жизнерадостный коллектив.
Обязанности:
- обрабатывать базу по клиентам;
- консультировать новых клиентов;
- расширение клиентской базы в РБ и в других странах;
- увеличение продаж в РБ и других странах;
- подготовка коммерческих предложений;
- полный цикл сделки от заключения договоров до получения товара клиентом;
- фиксирование звонков и результатов переговоров;
- работа в CRM-системе
Кого мы ищем:
- человека с активной жизненной позицией работающего на результат;
- человека имеющего достижения на предыдущих местах работы или в жизни;
- человека с высоким уровнем общения и коммуникабельности;
- человека умеющего наладить контакт с любым человеком;
- человека с очень высокой организованностью;
- человека с высокой результативностью деятельности;
Условия:
- много активной работы;
- невероятное количество полезных знакомств;
- CRM систему;
- перспектива роста до руководителя проекта;
Обязанности:
• Расчет заработной платы (штат до 20 ч-к);
• Ввод ТТН, ТН;
• Отчеты в ФСЗН и Белгосстрах;
• Платежи в «Клиент-банк»;
• Учет БСО, материалов, списание ГСМ;
• Статистические отчеты (квартальные, годовые);
• Авансовые отчеты, доверенности;
• Учет командировок;
• Кадры.
Требования:
• Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
• Опыт работы в оптовой торговле желателен;
• Уверенный ПК пользователь;
• Знание 1С 8 (Хьюмен), EXCEL, Консультант +;
Личные качества:
• Коммуникабельность;
• Ответственность;
• Умение работать в команде;
• Энергичность;
• Инициативность.
Что мы предлагаем:
• работу в компании со стабильным уровнем дохода
• трудоустройство согласно ТК
• уютный офис в комфортном бизнес-центре Парус (комфорт и утренний кофе прилагаются)
• дружный коллектив, не создающий препятствий, а взаимодействующий
• возможность карьерного роста
Обязанности:
• ведение переговоров с клиентами;
• расширение клиентской базы в РБ и в других странах;
• увеличение продаж в РБ и других странах;
• подготовка коммерческих предложений;
• полный цикл сделки от заключения договоров до получения товара клиентом;
• работа в CRM-системе
Кого мы ищем:
• человека с активной жизненной позицией работающего на результат;
• человека имеющего достижения на предыдущих местах работы или в жизни;
• человека с высоким уровнем общения и коммуникабельности;
• человека умеющего наладить контакт с любым человеком;
• человека с очень высокой организованностью;
• человека с высокой результативностью деятельности;
• человека имеющего опыт работы с растениеводством и имеющий соответственное образование (биолог или агроном).
Условия:
• много активной работы;
• выполнение обязательств перед клиентом;
• возможности роста (руководитель направления, руководитель отдела продаж и т.д.);
• заработную плату привязанную к Вашим результатам;
• работу в стабильной компании;
• официальное оформление;
• комфортные условия труда;
• сплочённый и жизнерадостный коллектив.
Вы тот самый человек, если:
- Вы ориентированы на результат и кайфуете от сложных задач,
- у Вас есть успехи в направлении ВЭД, закупок и вы способны это доказать,
- Вам нравится свобода действий и самостоятельность в принятии решений,
- Вам легко найти нужный товар по самым выгодным условиям,
- Вы легко доводите циклы до конца от закупки нужного товара, выстраивания логистики и прибытия товара на склад. У Вас всё под контролем.
Обязанности:
• Выполнение всего комплекса работ по международной логистике торгового предприятия:
- организация и обеспечение поставок/грузоперевозок,
- таможенная очистка товара (через таможенных агентов),
- регистрация/сертификация товара,
• Ведение и ответственность за документооборот в сфере логистики, а именно своевременное подписание договоров поставки/перевозки, получение документов необходимых для ввоза товаров, подготовка и предоставление документов для таможенной очистки, подготовка и предоставление документов для регистрации/сертификации товаров, получение готовых документов,
• Контроль над своевременностью и полнотой расчетов с контрагентами предприятия в сфере логистики: логистическими компаниями, перевозчиками, таможенными агентами, государственными органами и т.д.
• Оптимизация системы международной логистики торгового предприятия (сокращение расходов и сроков поставок, оптимизация прочих расходов);
• Оптимизация логистических бизнес-процессов.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере международной логистики (грузоперевозок) приветствуется;
• Свободное владение английским языком (понимание, речь, письмо);
• Компьютерная грамотность (офисные программы).
Условия:
• полный рабочий день
• возможность проявить свои сильные стороны и добиться значительных успехов
• высокий уровень сложности задач
• высокую степень доверия и уважения;
• много самостоятельности и полномочий, возможность внести значительный личный вклад в развитие компании;
• работу с премиальным продуктом отличного качества и широко известным на рынке;
• работу в высоко мотивированной и активной команде с яркой корпоративной жизнью;
• соцпакет в соответствии с законодательством;
• поддержку, высокий статус, огромное уважение и признание Ваших заслуг;
• возможность привнести в компанию свои ценные знания и научиться новому за счёт работодателя;
• приглашаем лучших специалистов из международных компаний для обмена опытом и повышения квалификации;
• обеспечим комфортным рабочим местом,
• рабочий день с 8.30 до 17.30
Сейчас мы увеличиваем количество клиентов, расширяем географию поставок и даже выходим на зарубежные рынки (Россия, Украина, Казахстан). Для того, чтобы охватить рынок России и Украины нам нужен специалист по интернет-маркетингу. Будем рады, если вы присоединитесь к команде!
Каких результатов мы ждём:
- Огромный поток целевых клиентов из разных источников;
- Продвижение продуктов компании разными способами;
- Компания и её успехи известны на рынках СНГ.
Что нужно для этого делать:
- Администрирование, продвижение, оптимизация уже работающих сайтов (2 сайта);
- Ведение рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, инстаграм);
- Ведение SEO;
- Ведение социальных сетей компании(контент, копирайт и др.);
- Анализ эффективности каналов продвижения;
- Работа с подрядчиками;
- E-mail маркетинг.
На что мы обращаем внимание:
- Владение популярными CMS-системами;
- Владение различными методами продвижения: таргетированная и контекстная реклама;
- Знания и навыки SEO оптимизации;
- Навыки владения Adobe Photoshop и другими графическими редакторами;
- Вам должна нравится эта сфера - маркетинг и продвижение продукта, вы должны быть по-хорошему «фанатом» в этой сфере.
Что мы предлагаем вам:
• работу в растущей (по оборотам, ассортименту и персоналу) компании, которая уверенно чувствует себя уже 10 лет на рынке РБ и выходит за ее пределы - в этом году мы открыли офис в Казахстане и планируем еще Украину и РФ;
• среду для развития, где у Вас есть возможность проявить инициативу и освоить новые горизонты: новые рынки, новые товарные группы, новые клиентские сегменты;
• гибкую корпоративную культуру, где под проект может быть создана отдельная проектная команда, и быстрое принятие всех важных решений, где вы также можете легко пообщаться с учредителем, управляющим или заместителем директора без предварительных записей и прочих формальностей;
• адекватные коллеги и начальство: у нас не принято кричать, общаться на повышенных тонах, говорить "это не мое дело", отказывать в помощи - и от вас мы ожидаем того же;
• продукт компании, за который не будет стыдно: вся продукция сертифицирована, а качество ее подтверждено опытом использования у многочисленных наших клиентов; мы также предоставляем консультации по применению продукции, чтобы наша продукция давала результат;
• преимущества перед конкурентами - мы являемся эксклюзивным поставщиком, в каком-то смысле у нас просто нет конкурентов;
• Самостоятельность в принятии решений
• график работы с 8:30 до 17:30;
• официальное оформление (на испытательный срок по договору подряда, после - трудовой договор), официальная выплата заработной платы на карточку 2 раза в месяц;
• заработная плата: оклад + премия по результатам работы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом исходя из вашего уровня знаний).
Напишите нам
Заинтересовала вакансия? По вопросам трудоустройства свяжитесь с нами по телефону или через форму ниже.